Настройка электронной почты в Microsoft Outlook

ВНИМАНИЕ: Данная инструкция предполагает, что на Вашем компьютере корректно установлена программа – почтовый клиент Microsoft Outlook.

Перед началом настройки почтовой программы, убедитесь, что на Вашем лицевом счету в компании «Интерсвязь» отсутствует задолженность, а так же в исправности соединения с глобальной сетью Интернет.

В случае если по каким-либо причинам, соединение с глобальной сетью Интернет отсутствует или работает неправильно, обратитесь за помощью в службу технической поддержки компании «Интерсвязь».

ВНИМАНИЕ: Почтовая программа Не будет работать с сервером электронной почты компании «Интерсвязь» при отсутствующем соединении с глобальной сетью Интернет.

1. Откройте программу Microsoft Outlook (Через меню ПУСК, либо иконку на рабочем столе).
 

2. Сразу после запуска Вы должны увидеть окно приглашения программы Microsoft Outlook. После этого появится окно ввода параметров вашей почты. В появившемся окне необходимо ввести:
- В поле «Ваше имя» Ваш ЛОГИН;
- В поле «Адрес электронной почты» Ваш АДРЕС ПОЧТОВОГО ЯЩИКА;
- В поле «Пароль» Ваш ПАРОЛЬ;
- В поле «Проверка пароля» Повторно укажите ваш ПАРОЛЬ;
После ввода всех данных нажмите «Далее».
 

3. В появившемся окне программа сделает попытку подключения к почтовому серверу. Если сервер поддерживает зашифрованное подключение, то перейдите к пункту 3. Если сервер не поддерживает зашифрованное подключение, то появится окно с уведомлением. Нажмите «Далее».

4. Программа выполнит незашифрованное подключение и уведомит вас о том, что настройка выполнена успешно. Вы можете настроить еще одну учетную запись, нажав кнопку «Добавить еще одну учетную запись» или завершить настройку. Нажмите «Готово».

5. Если Вы все сделали правильно, и у Вас активно соединение с глобальной сетью Интернет, вы должны получить такое изображение:

6. Перейдите в меню «Пуск» и Выберите «Панель управления»

7. В «Панели управления» открыть пункт «Почта»

8. В меню «Настройка почты» нужно выбрать пункт «Учетные записи»

9. В меню «Настройка учетных записей» нужно выбрать вашу учетную запись и нажать «Изменить»
 

10. В меню «Изменить учетную запись» нужно нажать «Другие настройки»

11. В появившемся окне необходимо поставить точку напротив пункта «Вход с помощью» и ввести:
- В поле «Имя пользователя» Ваш ЛОГИН;
- В поле «Пароль» Ваш ПАРОЛЬ;
После ввода всех данных нажмите «Ок».

Настройка почтового клиента завершена.

Вернуться в список инструкций

Подключись к нам!

- на их обработку в целях дальнейшего заключения договора на услуги связи; - сообщение мне рекламы по заявленным услугам посредством сетей электросвязи; - Политика конфиденциальности
Мы онлайн, напишите нам!

69-00-00 Для всех вопросов
 
Служба поддержки услуг и сервисов
69-03-03
Круглосуточно
Для всех вопросов
69-00-00
Круглосуточно
Подключение юридических лиц
69-00-69
Служба поддержки юридических лиц
69-06-00
Круглосуточно