В мобильном приложении удобнее!
Скачать
Подключиться
Златоуст
Оплатить сейчас

Челябинские разработчики стали призерами международного IT-конкурса

3 ноября 2020

Совместный проект компании «Интерсвязь» и Югорского научно-исследовательского института информационных технологий вошел в пятерку лучших, представленных на «World AI & Data Challenge». Организатором конкурса выступило Агентство стратегических инициатив РФ. В рамках второго этапа южноуральские и югорские специалисты конкурировали с представителями 82 регионов России и 26 других стран. Жюри оценило всего 39 идей, решающих глобальные социальные задачи.


На суд экспертов команда специалистов Интерсвязи и ЮНИИТ представила проект интеллектуального алгоритма автоматизированной обработки обращений граждан. Разработка предназначена в первую очередь для пользования органами власти. Она позволяет в краткие сроки обрабатывать запросы, поступающие от жителей, структурировать и распределять их по ответственным отделам.

Для реализации идеи специалисты научили искусственный интеллект классифицировать обращения по тематикам с высокой точностью (более 92%), что качественнее, чем ручная обработка человеком большого потока данных. Выделение из сообщения ключевых слов и определение возможного исполнителя позволяет в разы сократить время передачи заявки исполнителю. На полный цикл система затрачивает меньше секунды (от 0.6 до 0.7 секунд). В результате ИИ присваивает сообщению одну или несколько из 22 предустановленных категорий (ремонт дорог, благоустройство территорий, детские сады, воздух и другие), предлагает возможных исполнителей, устанавливает степень важности.

Система также способна визуализировать все полученные данные на цифровой карте. Таким образом, можно наглядно отследить, какие проблемы наиболее актуальны в определенном районе, городе, регионе. Полученные данные помогут органам власти принимать наиболее эффективные административные решения и правильно распределять ресурсы.

Разработка имеет гибкую систему настройки и может быть адаптирована под актуальные задачи. Могут быть изменены и дополнены прототип пользовательского интерфейса, библиотека ключевых слов, список категорий и исполнителей.

«Подобные проекты — это хороший пример масштабирования наших разработок. Впервые систему анализа сообщений мы внедрили, протестировали и запустили в собственных call-центрах и супераппе. Такой подход используется во всех направлениях нашей работы. Сначала идеи специалистов подтверждают свою эффективность во внутренних процессах, а затем вырастают и выполняют глобальные задачи. Делают комфортнее жизнь уральцев, а теперь и всех россиян» — рассказывает генеральный директор компании «Интерсвязь» Эдуард Калинин.

На данный момент система автоматизированной обработки обращений граждан полностью готова к пилотным внедрениям во всех субъектах России. В рамках третьего этапа конкурса команде компании «Интерсвязь» предстоит продемонстрировать реальные результаты работы системы «в полевых условиях».

X
...