Подключиться
Златоуст
Оплатить сейчас

Челябинск передаст привет соседям по галактике

30 Декабря 2015

Уже завтра ночью челябинцы соберутся на площади Революции на сеанс межгалактической связи. На данный момент специалисты завершают расчеты возможности попадания лазерного луча на планету Земля 2.0. В ходе исследований выявлена высокая доля вероятности выхода на связь с внеземной цивилизацией в новогоднюю ночь.

Напомним, Челябинск станет первым городом на Земле, жители которого массово выйдут на связь с инопланетной цивилизацией и отправят в космос своё новогоднее поздравление. Как заявлял ранее доцент кафедры теоретической физики, кандидат физико-математических наук Сергей Замоздра, в том случае, если челябинцы попадут в световой тоннель, земное послание долетит до новой цивилизации в самые кратчайшие по космическим меркам сроки. Нам останется лишь ждать ответа «оттуда».

«Сигнал будет отправлен к планете, входящей в серию так называемых экзопланет. Все они открыты сложнейшим техническим устройством – телескопом Kepler, который оснащён мощным оборудованием, способным находить во Вселенной новые миры. Испокон веков человечество мечтало увидеть «кого-то» рядом с собой. Давайте хотя бы вспомним фантастические романы 18 и 19 веков, сначала поиски ограничивались ближайшими космическими объектами, такими как Луна и Марс, сегодня технологии способны продолжать поиски на куда более масштабные расстояния, и вот у нас, наконец, появилась надежда», - рассказывает директор астрокомплекса ЧГПУ Жанна Буйло

Благодаря техническим инновациям уже сегодня стало возможным отправлять свои сообщения со скоростью света! За доли земных секунд новогоднее настроение и поздравления челябинцев долетят до жителей открытой в 2015 году планеты Земля 2.0 (Kepler-452b).

Земля 2.0 расположена в пределах нашей галактики, однако, далеко за пределами Солнечной системы. Планета вращается вокруг звезды, идентичной нашему Солнцу - звезда имеет аналогичную массу и спектральный класс. Открытая планета расположена на таком же расстоянии от своей звезды, что и Земля от Солнца, а значит, её климат пригоден для жизни, а на поверхности есть вода в жидком состоянии. Это ещё больше увеличивает шансы на существование жизни на ней и подтверждает теорию, что мы не одиноки во Вселенной. 2016-й год мы впервые встречаем не просто всем миром, а всей Вселенной! Сеанс праздничной связи состоится прямо в новогоднюю ночь.

«Мы призываем всех жителей и гостей Челябинска принять участие в празднике галактического масштаба, в Новогоднюю ночь прийти на площадь Революции и передать свои поздравления и новогоднее настроение жителям другой цивилизации. Как мы уже говорили неоднократно, Земля 2.0 совершает оборот вокруг своего «Солнца» за 385 дней, таким образом, мы подсчитали, что Новогодняя ночь на рубеже земных 2015-2016 у нас с высокой доли вероятности совпадает. Даже время – 2 часа ночи – выбрано неслучайно», - комментирует координатор акции «Зов Земли 2.0» Алёна Аксеновских.

Челябинцы и гости города, приглашаем вас принять участие в сеансе межгалактической связи и прийти на площадь Революции в новогоднюю ночь ровно в 02:00. Фантастическое действо продлится 15 минут!

Справка: Kepler-452 b — экзопланета на орбите жёлтого карлика Kepler-452 в созвездии Лебедя. Планета находится на расстоянии 1402 световых лет от Солнечной системы. Из-за предполагаемого сходства с Землёй стало популярным название «Земля 2.0».
Kepler-452 b была обнаружена космическим телескопом «Кеплер». Дата открытия: 23 июля 2015 года (обнародовано).
Это первая планета околоземного размера, обнаруженная в обитаемой зоне похожей на Солнце звезды спектрального класса G2.
Период обращения планеты Kepler-452 b равен 384,843 земным суткам. Kepler-452 b больше на 63% и старше на 1,5 млрд лет, чем Земля, но находится на орбите в зоне обитаемости своей звезды. Средняя поверхностная температура оценивается в 265 K (примерно −8 °C).
Масса Kepler-452 b неизвестна, но, по результатам моделирования, в пять раз больше массы Земли. При такой массе сила тяжести на планете примерно в 1,88 раза больше, чем на Земле. Её размер слишком велик, чтобы по аналогии с Землей почти полностью состоять из тяжёлых элементов, но с вероятностью от 49 до 62% она может быть твердотельной планетой.

X