Подключиться
Златоуст
Оплатить сейчас

Больше не ждут у подъезда: в Челябинске появилось первое мобильное приложение для врачей

20 Августа 2019

Лидер телекоммуникационного рынка Южного Урала компания «Интерсвязь» представила первое приложение для врачей. Челябинские педиатры уже успешно его протестировали. Теперь врачи в режиме реального времени могут видеть поступающие заявки, изменения в них, а также открывать двери в подъезды пациента, если они оборудованы «Теледомофоном» или «Умным домофоном» от Интерсвязи. Как только заявка завершена — доступ в подъезд автоматически закрывается. Это уникальное решение создано с целью ускорить работу врачей и облегчить получение медицинских услуг пациентами. В ближайшее время сервис пополнится рядом новых полезных функций для врачей и будет доступен в других городах присутствия компании.


Возможности модуля в течение месяца тестировали педиатры из Детской городской поликлиники № 8. Дарья Снегирева работает здесь несколько лет и считает мобильное приложение настоящим прорывом в участковой службе. «Это колоссальная экономия времени, — отмечает врач. — Раньше с домофонами у нас возникало много проблем. Приходишь на вызов, а дверь закрыта. Много времени тратили на то, чтобы связаться с пациентом, регистратурой. В день у нас бывает по 5-6 вызовов, зимой еще больше, а представьте, что творилось в мороз, когда в подъезд попасть невозможно. Теперь все просто и удобно, дверь открывается с одного клика. А еще я вижу все свои заявки онлайн».

По словам главного врача МАУЗ ДГКБ № 8 Антона Рыжего, это еще одно полезное нововведение, которое ускоряет работу персонала. «В этот модуль поступают все вызовы на дом к конкретному врачу. Он видит все: жалобу, адрес, этаж. Процесс полностью автоматизирован, и врач всегда видит актуальную информацию», — подчеркивает руководитель поликлиники. Подобной системы в Челябинске не существовало ранее, поэтому работа врачей выстраивалась иначе. «Администратор поликлиники по телефону сообщал им обо всех вызовах на дом. Всю информацию записывали от руки. Если вызов срывался, врачу не всегда удавалось узнавать об этом вовремя. Теперь, благодаря интеграции мобильного приложения «Интерсвязь. Умный город» с региональной медицинской информационной системой, которую обеспечила компания «Крок», наши педиатры в реальном времени видят все свои вызовы и сразу же после посещения пациента, закрывают их» — добавляет Антон Рыжий.

Приложением для врачей сегодня пользуются больше половины педиатров МАУЗ ДГКБ № 8. «Это серьезный социальный проект, который реализован в мобильном сервисе, — рассказывает руководитель проекта Андрей Арканов. — Сейчас мы успешно завершили его тестирование и после переговоров с Минздравом Челябинской области, будем готовы масштабировать его на другие регионы своего присутствия»

Сервис создан специально для врачей, однако разработчики не забыли и об удобстве пациентов. Напомним, весной 2019 года «Интерсвязь» запустила функцию «Запись к врачу». С ее помощью южноуральцы могут получать талон к любому бесплатному или частному специалисту в один клик. Ежедневно сервисом пользуются несколько тысяч человек. По данным компании, самым популярным врачом в бесплатной больнице стал терапевт, в коммерческих клиниках — узкопрофильные специалисты.

X
...